Реклама долевого строительства недвижимости

С 01 января 2017 вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон “О рекламе” в части регулирования отношений по вопросам долевого строительства жилья.

Так, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения: – о месте размещения проектной декларации, – фирменное наименование застройщика, либо индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство, государственной регистрации права собственности или права аренды, субаренды на земельный участок, получения заключения органа государственного контроля (надзора) в области долевого строительства о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом об участии в долевом строительстве. Обязанность застройщика получить такое заключение является новеллой для законодательства РФ.